До этого продавали только на Авито — а мы открыли праздничному агентству новый канал траффика.
Исходная точка
Ночь. Улица. Фонарь. Авито. Продажи есть, но буста нет.
Примерно с таким запросом мы столкнулись.
Продвинь-ка, дядька-директолог, ты бизнес мой, отсыпь лидов!
И продвину. И отсыплю! Готовьте чаны, да побольше! С таким настроем мы начали работу над проектом, который на тот момент существовал только на Авито. Сайт, конечно, был, но смысла лить на него траффик — никакого. Рылом не вышел, простите. Поэтому нужно было создать новый.
Погнали наши городских
Сделали мы 3 страницы лендинга под 3 группы запросов: аниматоры, детский праздник, день рождения ребенка. Бюджет был ограничен — вместе с ним и мы ограничились РСЯ.
Далее все по классике:
подгрузили отзывы на сайт
настроили цели
запустились, полился траффик
стали отключать мусорные площадки и следить за CPA
Показатели нас сразу порадовали, что еще раз подтвердило правило: нормальный сайт нормально конвертит.
Нам повезло на первой же неделе: заказали ниче такой праздник на 50000₽. На ловца и зверь бежит.
Итоги в цифрах
В первый месяц в рекламу вложили 18000, заказали на 100000₽. Итого ДРР = 18%. Результат считаю положительным. Далее будем внедрять поиск и ретаргет.