Кейсы Яндекс Директ

Снизили CPO на 32% за счет РСЯ

А реально на ровном месте снизить стоимость заказа?

Ага.

Еще как реально. Ведь в ходе аудита мы увидели, что в кампаниях не настроена РСЯ. Да и на поиске обнаружились косячки.
Пора браться за работу!

И мы взялись.

Не Директом единым, конечно. Помимо РСЯ, подкрутили отзывы где надо — рейтинг компании стал поприятнее: 4,8 вместо 4,3.
Слабые стороны конкурентов в регионе видны невооруженным глазом:
  • у частников: отсутствие проработанного УТП, визуала, скупость информации на сайте и отсутствие ее структуры
  • у компаний: много визуального мусора на сайте, все услуги — в кучу, отсутствие личного бренда, сплошная реклама вместо привлекательного УТП

El problemo

Но минусы нашлись не только у конкурентов — наш исходный материал был несильно лучше.

  • Слабый бренд — компанию слабо знали на рынке, а если и знали, то как впаривающую услуги по завышенным ценам.
  • Сайт наполнен визуальным мусором, контент не структурирован.
  • Отсутствие какой-либо уникальности на фоне конкурентов.

Ну ничего — исправим!

Вот так вот не надо, а надо — вот так!

Создаем лендинг с мастером. Берем актера, одеваем его в костюмчик и снимаем на фоне ПК.

Создаем несколько страниц лендинга под каждую услугу:
  • Компьютерный мастер и ремонт компьютеров
  • Переустановка Windows
  • Замена и ремонт SSD-диска

Четко структурируем информацию на сайте. Формируем конкретный прайс.

Подгружаем отзывы на сайт. Запускаем таргет. Ставим женщин от 40 лет. Ограничиваем ГЕО. Ведем траф на лендинг. Отдельно создаем кампании для мобильного траффика, отдельно — для десктопа.

Делаем посевы в ТГ и ВК в чатах по городу. Накручиваем отзывы на Авито. Создаем там магазин, каждый день публикуем объявления. Создаем компанию на картах. Крутим отзывы.

По итогу

За счет РСЯ мы снизили стоимость заказа на 32%. Также получили целевые лиды с таргетированной рекламы и Авито. Загрузили компьютерщиков работой.
Made on
Tilda