Увеличили целевой траффик и снизили стоимость лида на 17%
Суть проекта
Как конкурировать с федеральными сетями и при этом снизить стоимость лидов? Как сформулировать конкурентное преимущество частного магазина и увеличить объем продаж? Как подключить более 100 запросов и выдержать СPA?
Задача
Увеличить продажи для магазина шин в регионе на фоне давления со стороны федеральных сетей.
О проекте
Ниша: магазин по продаже автомобильных шин. Целевая аудитория: мужчины 25-50 лет Гео: город до 300000 жителей. Задача: увеличить продажи.
Подготовка
Наша задача — сформулировать конкурентное преимущество перед федеральными сетями. Собрать семантику. Определиться с инструментами продвижения.
В качестве сильной стороны бизнеса мы определили личный бренд. Собрали коллектив автосервиса и сделали фотосессию в рабочей одежде на нейтральном фоне. Разместили фото на сайте. Сняли видео с обзором автосервиса. Загрузили на сайт отзывы и модуль карт из 2ГИС. Предварительно накрутили положительные отзывы и сбалансировали рейтинг автосервиса.
Отдельно выделили блок о создателе техцентра. В городе его знали, и этот фактор послужил определяющим в дальнейшем продвижении.
Также мы ввели акцию "при покупке комплекта шин — шиномонтаж в подарок". Удивительно, но в сетях эту акцию в то время отменили.
К списку преимуществ добавились и более низкие цены. Покрышка обходилась покупателю на пару тысяч дешевле, а иногда и выгоднее. Итого можно было сэкономить более 10000₽ за комплект.
Еще одной отличительной чертой стала продажа б/у шин. На приемке грамотно выбирали товар для продажи, и в итоге техцентр накопил целый ряд выгодных комплектов покрышек по цене ниже рынка. Таким сетевые магазины порадовать покупателей явно не в силах.
Первые шаги
Семантику мы разделили на 3 категории: запросы по конкурентам, по брендам, целевые запросы (шиномонтаж, купить шины) и запросы по покупке б/у шин.
Про ретаргетинг тоже не забыли. Вообще, всегда рационально откручивать отдельные офферы на посетителей, которые интересовались товаром, но не сделали заказ.
Запустили пару автоматических кампаний по общим запросам, кампании с оплатой за лиды и с ручными ставками. Мониторили активность объявлений и показатели стоимости.
На первых порах интереснее проявляли себя объявления с ручными ставками, но к концу месяца сумма оплаты за лиды сбалансировалась и стала более выгодной.
Выводы
По итогу 3 месяца работы мы вышли на стабильные показатели. Стоимость лидов упала более чем на 17%, тогда как их количество заметно возросло.