Кейсы Яндекс Директ

Снизили стоимость лида на 17%

Увеличили целевой траффик и снизили стоимость лида на 17%

Суть проекта

Как конкурировать с федеральными сетями и при этом снизить стоимость лидов? Как сформулировать конкурентное преимущество частного магазина и увеличить объем продаж? Как подключить более 100 запросов и выдержать СPA?

Задача

Увеличить продажи для магазина шин в регионе на фоне давления со стороны федеральных сетей.

О проекте

Ниша: магазин по продаже автомобильных шин.
Целевая аудитория: мужчины 25-50 лет
Гео: город до 300000 жителей.
Задача: увеличить продажи.

Подготовка

Наша задача — сформулировать конкурентное преимущество перед федеральными сетями. Собрать семантику. Определиться с инструментами продвижения.

В качестве сильной стороны бизнеса мы определили личный бренд. Собрали коллектив автосервиса и сделали фотосессию в рабочей одежде на нейтральном фоне. Разместили фото на сайте. Сняли видео с обзором автосервиса. Загрузили на сайт отзывы и модуль карт из 2ГИС. Предварительно накрутили положительные отзывы и сбалансировали рейтинг автосервиса.

Отдельно выделили блок о создателе техцентра. В городе его знали, и этот фактор послужил определяющим в дальнейшем продвижении.

Также мы ввели акцию "при покупке комплекта шин — шиномонтаж в подарок". Удивительно, но в сетях эту акцию в то время отменили.

К списку преимуществ добавились и более низкие цены. Покрышка обходилась покупателю на пару тысяч дешевле, а иногда и выгоднее. Итого можно было сэкономить более 10000₽ за комплект.

Еще одной отличительной чертой стала продажа б/у шин. На приемке грамотно выбирали товар для продажи, и в итоге техцентр накопил целый ряд выгодных комплектов покрышек по цене ниже рынка. Таким сетевые магазины порадовать покупателей явно не в силах.

Первые шаги

Семантику мы разделили на 3 категории: запросы по конкурентам, по брендам, целевые запросы (шиномонтаж, купить шины) и запросы по покупке б/у шин.

Про ретаргетинг тоже не забыли. Вообще, всегда рационально откручивать отдельные офферы на посетителей, которые интересовались товаром, но не сделали заказ.

Запустили пару автоматических кампаний по общим запросам, кампании с оплатой за лиды и с ручными ставками. Мониторили активность объявлений и показатели стоимости.

На первых порах интереснее проявляли себя объявления с ручными ставками, но к концу месяца сумма оплаты за лиды сбалансировалась и стала более выгодной.

Выводы

По итогу 3 месяца работы мы вышли на стабильные показатели. Стоимость лидов упала более чем на 17%, тогда как их количество заметно возросло.
Made on
Tilda