Увеличили целевой траффик и снизили стоимость лида на 17%
Суть проекта
Как конкурировать с федеральными сетями и при этом снизить стоимость лидов? Как сформулировать конкурентное преимущество частного магазина и увеличить объем продаж? Как подключить более 100 запросов и выдержать СPA?
Задача
Увеличить продажи для магазина шин в регионе на фоне давления со стороны федеральных сетей.
О проекте
Ниша: магазин по продаже автомобильных шин.
Целевая аудитория: мужчины 25-50 лет
Гео: город до 300000 жителей.
Задача: увеличить продажи.
Целевая аудитория: мужчины 25-50 лет
Гео: город до 300000 жителей.
Задача: увеличить продажи.
Подготовка
Наша задача — сформулировать конкурентное преимущество перед федеральными сетями. Собрать семантику. Определиться с инструментами продвижения.
В качестве сильной стороны бизнеса мы определили личный бренд. Собрали коллектив автосервиса и сделали фотосессию в рабочей одежде на нейтральном фоне. Разместили фото на сайте. Сняли видео с обзором автосервиса. Загрузили на сайт отзывы и модуль карт из 2ГИС. Предварительно накрутили положительные отзывы и сбалансировали рейтинг автосервиса.
Отдельно выделили блок о создателе техцентра. В городе его знали, и этот фактор послужил определяющим в дальнейшем продвижении.
Также мы ввели акцию "при покупке комплекта шин — шиномонтаж в подарок". Удивительно, но в сетях эту акцию в то время отменили.
К списку преимуществ добавились и более низкие цены. Покрышка обходилась покупателю на пару тысяч дешевле, а иногда и выгоднее. Итого можно было сэкономить более 10000₽ за комплект.
Еще одной отличительной чертой стала продажа б/у шин. На приемке грамотно выбирали товар для продажи, и в итоге техцентр накопил целый ряд выгодных комплектов покрышек по цене ниже рынка. Таким сетевые магазины порадовать покупателей явно не в силах.
В качестве сильной стороны бизнеса мы определили личный бренд. Собрали коллектив автосервиса и сделали фотосессию в рабочей одежде на нейтральном фоне. Разместили фото на сайте. Сняли видео с обзором автосервиса. Загрузили на сайт отзывы и модуль карт из 2ГИС. Предварительно накрутили положительные отзывы и сбалансировали рейтинг автосервиса.
Отдельно выделили блок о создателе техцентра. В городе его знали, и этот фактор послужил определяющим в дальнейшем продвижении.
Также мы ввели акцию "при покупке комплекта шин — шиномонтаж в подарок". Удивительно, но в сетях эту акцию в то время отменили.
К списку преимуществ добавились и более низкие цены. Покрышка обходилась покупателю на пару тысяч дешевле, а иногда и выгоднее. Итого можно было сэкономить более 10000₽ за комплект.
Еще одной отличительной чертой стала продажа б/у шин. На приемке грамотно выбирали товар для продажи, и в итоге техцентр накопил целый ряд выгодных комплектов покрышек по цене ниже рынка. Таким сетевые магазины порадовать покупателей явно не в силах.
Первые шаги
Семантику мы разделили на 3 категории: запросы по конкурентам, по брендам, целевые запросы (шиномонтаж, купить шины) и запросы по покупке б/у шин.
Про ретаргетинг тоже не забыли. Вообще, всегда рационально откручивать отдельные офферы на посетителей, которые интересовались товаром, но не сделали заказ.
Запустили пару автоматических кампаний по общим запросам, кампании с оплатой за лиды и с ручными ставками. Мониторили активность объявлений и показатели стоимости.
На первых порах интереснее проявляли себя объявления с ручными ставками, но к концу месяца сумма оплаты за лиды сбалансировалась и стала более выгодной.
Про ретаргетинг тоже не забыли. Вообще, всегда рационально откручивать отдельные офферы на посетителей, которые интересовались товаром, но не сделали заказ.
Запустили пару автоматических кампаний по общим запросам, кампании с оплатой за лиды и с ручными ставками. Мониторили активность объявлений и показатели стоимости.
На первых порах интереснее проявляли себя объявления с ручными ставками, но к концу месяца сумма оплаты за лиды сбалансировалась и стала более выгодной.
Выводы
По итогу 3 месяца работы мы вышли на стабильные показатели. Стоимость лидов упала более чем на 17%, тогда как их количество заметно возросло.
