Нужно было клинике прокачать продажи по отдельным направлениям.
Точка А
Имеем клинику со 100+ услуг. Задача — бустануть продажи отдельных услуг к 8 марта.
Вызов принят.
Вызов принят.
Погнали
Создаем праздничный лендинг с 5 страницами по каждой услуге. Мастера не захотели фотографироваться, поэтому нанимаем моделей, похожих по типажу на наших врачей. Делаем фотосессию, грузим фото на сайт.
Подкручиваем и подгружаем отзывы. Изучаем семантику. Группируем запросы. Рисуем креативы для РСЯ и таргета ВК. Настраиваем гео и минусим слова.
Подкручиваем и подгружаем отзывы. Изучаем семантику. Группируем запросы. Рисуем креативы для РСЯ и таргета ВК. Настраиваем гео и минусим слова.
Инструменты:
- Разработка лендинга
- Создание дизайна
- Поиск Яндекс Директ
- РСЯ
- Таргетированная реклама ВК
- Накрутка отзывов
- Акция в честь 8 марта
Времени было — полтора месяца. Запустились уже в начале второй недели. Всех привлекает акция, личный бренд, качественный визуал и яркое УТП.
Что в итоге
Забили график специалистов на месяц вперед. Продолжили сотрудничество с клиникой на постоянной основе. Стали создавать лендинги и по другим направлениям. Готовиться к будущим праздникам и прорабатывать новые акции.