Кейсы Яндекс Директ

Повысили конверсию x1,7

Сбили CPA на 38% и бустанули конверсию x1,7

О проекте

Тематика: натяжные потолки.
Цель: снизить CPA и увеличить конверсию.
Инструменты: проработка кампаний в Яндекс Директ, таргетированная реклама ВК, создание лендинга, накрутка отзывов.

Проблема

Рынок перегрет частными специалистами и деформирован демпингом на Авито. Мы же собираемся продавать услуги по полной цене.

Отсутствуют как таковые ресурсы: сайт не подходит для продвижения (проще сделать заново, чем переделывать).

Решение

Сначала необходимо создать юзабельный лендинг, который в дальнейшем мы будем продвигать. Для этого предлагаем клиенту 3 макета на выбор. Определяемся. Дорабатываем.

Настраиваем цели в Яндекс Метрике и колл-трекинг для отслеживания звонков с сайта.

Прорабатываем личный бренд:
  • проводим фотосессию на объекте
  • снимаем небольшое видео на объекте с презентацией мастера на хорошую камеру
  • загружаем фотографии работ
  • подтягиваем на сайт отзывы клиентов
  • снимаем видеоотзывы и грузим на сайт
  • добавляем компанию на Яндекс Карты и 2ГИС
  • размещаем рекламу в местных телеграм-чатах и пабликах ВК

Создаем кампании в Яндекс Директ и ВК. Придумываем яркие УТП на фоне технических заголовков в объявлениях конкурентов. Тестируем креативы.

В процессе анализа кампаний в Директе, которые уже работали на момент начала нашего сотрудничества, выявили, что охвачена не вся семантика. Заголовки сухие и ничем не отличают клиента от других мастеров. Все это мы, конечно, пофиксили.

Итоги

Что уж говорить — кампании с качественным визуалом и личным брендом стали тащить. Мы получили результаты в виде -38% по стоимости лидов и умножили количество заявок больше, чем в полтора раза. Поэтому не стоит недооценивать подготовительную работу. Чтобы бизнес хорошо продвигался, нужно грамотно оформить ресурсы и показать на них социальное подтверждение достоинств компании.
Made on
Tilda